КомпьюАрт

УФ-принтер Fujifilm Acuity Ultra 5006 пополнил парк оборудования компании «Артпринт»

Компания Fujifilm сообщила о запуске третьего широкоформатного УФ-принтера Acuity Ultra 5006 с шириной печати 5 м в компании «Артпринт».

Среди отличительных особенностей Acuity Ultra 5006 следует отметить УФ-печать с переменным размером капли объемом от 3,5 пл, использование реальной полутоновой шкалы для производства изображений сходного с фотографическим качества, шестикрасочную (CMYK+LtC+LtM) базовую конфигурацию с возможностью дополнительного оснащения белым цветом, а также наличие высокопроизводительной комплектации double CMYK.

УФ-принтер Fujifilm Acuity Ultra 5006 в компании «Артпринт»

Производительность принтера в промышленном режиме — 100 м²/ч. Максимальная скорость — 236 и 400 м²/ч в шестикрасочной конфигурации и комплектации double CMYK соответственно.

владелец и генеральный директор ООО «Артпринт» Петр Свительский рассказал о причинах покупки именно Acuity Ultra: «На данный момент на рынке сложился стандарт качества Ultra и клиенты не хотят другой печати. Благодаря капле 3 пиколитра и качественной механике, качество печати получается действительно интерьерным при ширине 5 м! Наш первый станок отработал уже более двух лет, пробег впечатляет, при этом за все время эксплуатации не было остановок оборудования по техническим причинам более чем на два часа. Кризис, конечно, сложное время, но именно в такой момент есть возможность получить новых покупателей. Клиенты перестали работать по накатанной и снова проводят тендеры, а побеждать в них благодаря нашему качеству печати, низкой себестоимости и широкому спектру дополнительных услуг весьма несложно».

На данный момент в России установлено уже шесть принтеров Acuity Ultra.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства